Управленческий аспект дискурса социальной рекламы

Научная статья
  • Татьяна Владимировна Епремян Брянский государственный университет им. академика И.Г. Петровского epremyan@yandex.ru
Для цитирования
Епремян Т. В. Управленческий аспект дискурса социальной рекламы // Власть. 2024. Том 32. № 1. С. 166-170. DOI: https://doi.org/10.24412/2071-5358-2024-1-166-170

Аннотация

В статье рассматриваются актуальные вопросы влияния дискурса социальной рекламы с помощью управленческих технологий на получателей рекламного сообщения. Целью является нахождение наиболее действенных технологий, а также определение ценностных ориентиров реципиентов для создания дискурса социальной рекламы, основанного на данных ценностях. Приведенные результаты социологического исследования демонстрируют эффективность способов и приемов, которые используют рекламодатели для воздействия на акторов. Автор делает выводы о том, что же является особенно важным для современного социума, какие вопросы должна затрагивать социальная реклама, чтобы успешно выполнять свою миссию – привлечение внимания людей к нравственным (что в современном дискурсе равно традиционным) ценностям, к витальным проблемам, от которых зависит благополучие и общества в целом, и каждого индивида в частности.
Ключевые слова:
социальная реклама, дискурс, управленческие технологии, нравственные ценности, традиционные ценности

Биография автора

Татьяна Владимировна Епремян, Брянский государственный университет им. академика И.Г. Петровского
аспирант; ассистент кафедры социологии и социальной работы

Литература

Волнистая М.Г. 2018. Социальный капитал коммуникативного поля научного сообщества. – Журнал Белорусского государственного университета. Социология. № 3. С. 89-95.



Епремян Т.В. 2021. Управленческий потенциал дискурса: основополагающие компоненты развития информационного общества (рецензия на монографию: Киселев А.Г., Киричек П.Н. Информация и коммуникация в государственном управлении. М.: ИНФРА-М. 2019. 268 с.). – Власть. Т. 29. № 4. С. 296-304.



Епремян Т.В. 2022. Технологии управленческого дискурса в социальной рекламе. – Поливановские чтения. № 16. С. 62-68.



Епремян Т.В. 2023. Дискурсивные управленческие технологии текстовой деятельности. – Russian Economic Bulletin. Т. 6. № 2. С. 52-57.



Киричек П.Н. 2015. Социокультурный модус рекламной коммуникации. – Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации. Ростов н/Д: Изд-во РГУПС. С. 53-62.



Киричек П.Н. 2018. Дискурс массмедиа в периметре социального управления. – Современный дискурс-анализ. № 3-2(20). С. 218-225.



Киричек П.Н. 2022. Медиаполитикум в социальном дискурсе. – Медиаисследования. № 9. С. 94-100.



Липай Т.П. 2011. Общество знания: парадоксы развития. – Социология. № 3. С. 65-72.



Мамедов А.К. 2015. Вариативность современного социогенеза: общество знания. – Диалог культур: социальные, политические и ценностные аспекты. М.: Канон+. С. 486-493.



Мамедов А.К. 2017. Университет в информационном обществе: новые вызовы и реалии. – Университет в глобальном мире: новый статус и миссия. М.: МАКС Пресс. С. 169-171.



Социология культуры: сборник рабочих программ дисциплин по направлению подготовки 39.06.01 Социологические науки: направленность (профиль). – Социология культуры (уровень аспирантуры) (под общ. ред. А.К. Мамедова, О.А. Обрывалиной). 2018. М.: МАКС Пресс. 146 с.



Фуко М. 1994. Слова и вещи. Археология гуманитарных наук (пер. с фр. В.П. Визгина, Н.С. Автономовой). СПб: А-cad. 408 с.



Шилина С.А. 2014. Коммуникативно-стилистический код как средство усиления волюнтативного вектора управленческого дискурса. – Концепт: научно-методический электронный журнал. T. 20. С. 4616-4620.



Шилина С.А. 2015. Управленческий дискурс как социальная технология коммуникации в системе отношений социума и власти. – Концепт: научно-методический электронный журнал. T. 13. С. 1821-1825.



Шилина С.А. 2017. Рекламный текст как объект социологических исследований дискурса. – Текст в культурном, историческом, языковом пространстве. М.: Изд-во МФЮА. С. 502-509.
Статья

Поступила: 05.03.2024

Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Епремян, Т. В. (2024). Управленческий аспект дискурса социальной рекламы. Власть, 32(1), 166-170. https://doi.org/10.24412/2071-5358-2024-1-166-170
Раздел
СОЦИОЛОГИЯ