Интернет-коммуникационные факторы ценностных ориентаций российской молодежи

Научная статья
  • Алексей Михайлович Кожевников Военный университет reporterkorg@yandex.ru
Для цитирования
Кожевников А. М. Интернет-коммуникационные факторы ценностных ориентаций российской молодежи // Власть. 2021. Том 29. № 4. С. 54-60. DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v29i4.8376

Аннотация

В статье рассматривается актуальная тема воздействия интернет-коммуникаций на формирование ценностных ориентаций современной молодежи. Исследовательское внимание уделено раскрытию групп факторов, имеющих отношение к теме сетевого влияния на компоненты ценностной ориентации. В статье приводятся результаты авторского исследования, проведенного в университетах Москвы.
Ключевые слова:
интернет-коммуникационные факторы; ценностные ориентации; молодежь

Биография автора

Алексей Михайлович Кожевников, Военный университет
преподаватель кафедры информационного обеспечения

Литература

Здравомыслов А.Г. 1986. Потребности. Интересы. Ценности. М.: Политиздат. 223 с.



Горшков М.К., Шереги Ф.Э. 2010. Ценностные ориентации, нравственные установки и гражданская активность молодежи. – Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. № 1(95). С. 5-35.



Кожевников А.М., Масликов В.А. 2020а. Интернет-коммуникативные факторы ценностных ориентаций российской молодежи. – Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов: сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса (отв. ред. В.А. Мансуров). С. 3292-3301.



Кожевников А.М., Масликов В.А. 2020б. Современные исследования влияния интернет-коммуникаций на формирование ценностных ориентаций молодежи. – Социология. № 1. С. 149-158.



Масликов В.А. 2016. Ценностный аспект в управлении. – Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость: сборник материалов V Всероссийского социологического конгресса (отв. ред. В.А. Мансуров). М.: Российское общество социологов. С. 1226-1232.
Статья

Поступила: 11.08.2021

Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Кожевников, А. М. (2021). Интернет-коммуникационные факторы ценностных ориентаций российской молодежи. Власть, 29(4), 54-60. https://doi.org/10.31171/vlast.v29i4.8376
Раздел
ГЛОБАЛИЗАЦИЯ И ЦИФРОВОЕ ОБЩЕСТВО